Отечественные исследователи подтверждают, что цифровое поколение характеризуется неким инфантилизмом и имеет трудности в общении.
Представители цифрового поколения воспринимают работу как
напряжённое развлечение, когда не должно быть времени на скуку. Элоди Джентина, соавтор книги «Портрет поколения Z», преподаватель-исследователь в Школе менеджмента IESEG и лектор констатирует, что по
результатам опроса только 11,8% респондентов цифрового поколения назвали зарплату причиной, которая могла бы мотивировать их остаться в компании. Представители цифрового поколения, если они чувствуют, что работают в среде, где им приходится чем-то жертвовать, захотят уйти с работы. Для них компания — это школа обучения, где они имеют возможность обогащаться, узнавая что-то новое каждый день.
Очевидно, что отношения с иерархией также иные. Мы переходим от режима с жёсткой вертикалью власти к сетевому режиму. Теперь менеджера будут больше уважать за его навыки хорошего лидера, чем за его возраст или опыт.